"СУМЕЮ САМ"
для детей от 1 до 3-х лет
вместе с родителями

"СУМЕЮ САМ"
для детей от 3 до 4-х лет

ТВОРЧЕСКАЯ
МАСТЕРСКАЯ

АНГЛИЙСКИЙ
ЯЗЫК

"РАЗ СЛОВЕЧКО,
ДВА СЛОВЕЧКО..."

МУЗЫКА
И
ДВИЖЕНИЕ

ДРУГОЕ

На главную>>Другое>>Детская психология>>Проблемы раннего детства

Проблемы раннего детства

Еще не родившийся ребенок - это формирующееся человеческое существо. Влияние отношений матери к еще не родившемуся ребенку исключительно важно для его развития. Также важны взаимоотношения матери и отца. Любовь, с которой мать вынашивает ребенка- мысли, связанные с его появлением- богатство общения, которое мать делит с ним, оказывают влияние на развивающуюся психику ребенка. В июле 1983 года доктор Верни, психиатр из Торонто провел опрос пятисот женщин, который показал, что почти одна треть из них никогда не думала о вынашиваемом ребенке. У детей, которых они произвели на свет, чаще наблюдались нервные расстройства. В раннем возрасте такие дети плакали намного больше. Они также испытывали определенные трудности в процессе адаптации к окружающим и к жизни. В период младенчества ребенка также очень важно своевременно создавать условия для формирования тех или иных психологических качеств. Каждый период детства имеет свои особые, неповторимые достоинства, присущие только определенному этапу развития. А.В. Запорожец, Б.М. Величковский. “Психическое развитие младенца” В отдельные периоды детства возникают повышенные, иногда чрезвычайные возможности развития психики в тех или иных направлениях, а затем такие возможности постепенно или резко ослабевают. Ребенок максимально нуждается во взрослом. Общение в этот период должно носить эмоционально - положительный характер. Тем самым у ребенка создается эмоционально - положительный тонус, что служит признаком физического и психического здоровья. Многие исследователи (Р. Спитц, Дж. Боулби) отмечали, что отрыв ребенка от матери в первые годы жизни вызывает значительные нарушения в психическом развитии ребенка, что накладывает неизгладимый отпечаток на всю его жизнь. А. Джерсилд, описывая эмоциональное развитие детей, отмечал, что способность ребенка любить окружающих тесно связана с тем, сколько любви он получил сам и в какой форме она выражалась. Л. С. Выготский считал, что отношение ребенка к миру - зависимая и производная величина от самых непосредственных и конкретных его отношений к взрослому человеку. Поэтому так важно заложить основу доверительных отношений между ребенком и взрослым, обеспечив эмоционально и психологически благоприятные условия для гармоничного развития ребенка. Предметом данной работы является наблюдение детей в периоды новорожденности и младенчества. Цель работы - выявить значение психологической поддержки родителей для гармоничного развития ребенка в периоды до рождения, новорожденности и младенчества ребенка- насколько важное значение имеет вклад матери в ход этого процесса. Для достижения данной цели требовалось решение следующих задач: · выявить значение матери и близких членов семьи на гармоничное формирование и развитие ребенка в период до рождения и в младенческом возрасте- · выявить, насколько близость матери влияет на активность исследовательской деятельности ребенка и общения с другими людьми. Для решения поставленных задач были проведены исследования. Исследования проводились в виде наблюдений за двумя группами матерей: - матери, не готовившиеся специально к рождению ребенка, и матери, сознательно подошедшие к вопросу гармоничного развития своего ребенка и формированию у него здоровой психики. Также проводились наблюдения за поведением младенца в отсутствие матери и его реакции. Проводимые исследования были направлены на проверку гипотезы: обеспечение ребенку психологической поддержки со стороны взрослого, в первую очередь матери, приводит к более гармоничному психическому и физическому развитию ребенка .

Количество просмотров:725

Ваша оценка статьи:

1
2
3
4
5

Похожие статьи:

Комментарии

 Страница не найдена, 11 Марта 2012 в 11:33

Как вы считаете,нужен ли английский язык 2-х летнему ребенку или нет?вот я считаю что нет,очень рано,может я ошибаюсь?

 Светка Передня, 29 Ноября 2012 в 11:05

Я тоже считаю, что рано, вполне достаточно начать в 1-2 классе.

 Катя Павлова, 24 Ноября 2012 в 23:36

ну в 2 года ненужен!

 Аленка Богданова, 24 Ноября 2012 в 10:23

можно песни петь и стихи читать, пусть привыкает потихоньку

 Аксинья Галищева, 17 Ноября 2012 в 19:46

Не я считаю, а точно знаю, что до 5-6 лет никакой чужой язык не нужен ребенку, пока хорошо родным не овладеет. Если раньше, проблемы - путать будет языки (не знает какой свой), с русским в школе...

 Степан Андреевич Расторгуев, 27 Октября 2012 в 20:06

если живет с носителями языка-то нужен а если уж иностранный выбирать- так уж китайский на перспективу так сказать

 Александр Сироткин, 23 Октября 2012 в 16:14

ошибаетесь! Язык нужен! Моей 3 месяца я ей стихи и песни пою на английском, а моя тетка так вообще только на английском и разговаривает с ней! Надеюсь что в более старшем возрасте она будет двуязычной и изучение языков будет ей даваться легко! Судите сами - знание второго языка это как минимум широкий кругозор, хорошая зарплата в будущем, возможность самостоятельно посмотреть мир!

 Аня Heureuse Anouk Арановская, 24 Сентября 2012 в 18:52

в 2 года ребенку нужно детство! успеет еще голову напряч

 Максим Викторович, 22 Сентября 2012 в 11:24

Чем раньше-тем лучше, главное не навязывать, а заинтересовывать ребенка. И если все правильно сделать, то он будет свободно владеть 2мя языками

 Оксана Гринюк, 16 Августа 2012 в 11:38

рано конечно, пусть по русски говорить научится

 элвис пресли, 04 Августа 2012 в 10:44

в игровой форме хоть китайский....

 Ирина Калдыкина, 26 Июля 2012 в 03:47

Зачем в 2 года? Вот с первого класса можно учить, а раньше не стоит. Напряжно малому будет. Может его еще в 2 года на работу отправить, чтобы деньги зарабатывал?

 Максим Дроздов, 21 Июня 2012 в 12:29

а вы сами английский знаете..если да, то во сколько учить начали, в два года??? я считаю, что у детей должно быть детство,а не бесконечные кружки с обучением

 Роман qwerty Бежелев, 14 Июня 2012 в 15:38

В принципе, можно. Но без напряга для самого малыша.

 Оля Шумилина, 28 Мая 2012 в 20:11

вобшето англ надо учить лет с 5 если хотите штоб он его знал а вобще лет с 9

 Валя Кузьмина, 22 Мая 2012 в 11:25

А на русском или какой там у него родной,он уже чисто говорит,грамотно?)Просто если есть дефекты речи какие-то(а это будет ясно к 4-5 годам),то иностранный учить нельзя--дефекты не уйдут.а могут появиться и новые.По последним данным британских учёных,раннее изучение иностранных языков может привести к логопедичеким проблемам,но если родители очень и очень хотят учить малыша--следует выбирать язык,максимально близкий по звучанию в родному языку.

 Алексей Skadar Сучков, 09 Мая 2012 в 18:13

начиная с 4 лет самое то дети в этом возврасте как губка впитывают все..только сначало нужно русский выучить..

 Михаил Ткаль, 19 Апреля 2012 в 22:34

Я считаю,что рано. Я думаю, что для изучения любого иностранного языка, он как минимум на своем родном языке должен понимать, знать буквы и писать их.

 Irin Petrova, 08 Апреля 2012 в 19:58

Боже мой! А что, говорить по-русски он может уже фразами? Может, сначала толком научиться говорить на русском? Ему же только 2 года! О чём вы говорите? Успеете ещё, господа, лишить ребёнка детства! Дайте ему в игрушки поиграться и глупости поговорить!))))

 Александра Цветкова, 05 Апреля 2012 в 09:38

немного можно позаниматься, показывать картинки, говорить, как это будет по-английски моей 2 лет еще нет, но несколько слов она уже знает, повторяет за мной

 Роман Квон, 29 Марта 2012 в 16:27

С детства лучше прививать ребенку, житейские навыки. Здороваться с людьми, говорить спасибо, и. т. д. Английский язык, можно выучить позже.

Добавить комментарий

Имя

Текст



Ссылки:

РАСПИСАНИЕ
И
ЦЕНЫ

ФОТОАЛЬБОМ

НАШИ
СПЕЦИАЛИСТЫ

ХОТИТЕ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ?

КОНТАКТЫ

Карта сайта