"СУМЕЮ САМ"
для детей от 1 до 3-х лет
вместе с родителями

"СУМЕЮ САМ"
для детей от 3 до 4-х лет

ТВОРЧЕСКАЯ
МАСТЕРСКАЯ

АНГЛИЙСКИЙ
ЯЗЫК

"РАЗ СЛОВЕЧКО,
ДВА СЛОВЕЧКО..."

МУЗЫКА
И
ДВИЖЕНИЕ

ДРУГОЕ

На главную>>Другое>>Воспитание>>Рекламный ролик или пауза в развитии?

Рекламный ролик или пауза в развитии?

Дети - идеальная аудитория для рекламодателей. Они ведь наивные и доверчивые, поэтому воспринимают все, что видят на экране телевизора, за чистую монету и моментально желают заполучить рекламируемый товар.

Они самозабвенно напевают прилипчивые рекламные мелодии, повторяют слова и фразы и не устают сотни раз смотреть понравившийся рекламный ролик. Наивный малыш всерьез будет ждать, что из банки шоколадного напитка выпрыгнет кролик и возьмет его с собой в путешествие или из пачки чая выйдет добрый старичок и заведет с ним милую беседу. Они впитывают всю эту чушь с поразительной легкостью и потом часами пристают к родителям, рассказывая о прельстивших их глупых рекламах. Но давайте разберемся в том, насколько вредна реклама и как она влияет на детские умы. Во-первых, она соблазняет ребенка не самыми полезными товарами (такими, как сладости, жвачки, газированная вода), от которых у детей потом пучит живот и болят зубы. Выходит, что настоящие родители плохие, потому что не балуют своих детей такими вещами, а “рекламные” родители хорошие, так как потчуют своих чад с большим удовольствием. Во-вторых, реклама вводит родителей в постоянные расходы, что очень отражается на материальном благополучии семьи. В-третьих, реклама взрослых товаров может вызвать ненужные вопросы, на которые многие взрослые не знают, как ответить, и ответы на которые детям пока рано знать. В то же время в рекламе появляются неправильные обороты речи, что негативно может отразиться на его речевом развитии. К тому же некоторые сюжеты рекламных роликов противоречат морали. Например, когда дети не в силах устоять перед соблазном, потихоньку от взрослых таскают лакомство. Вот и выходит, что, когда мама говорит “нельзя”, реклама учит: “Если очень хочется, то можно”. А посмотрите, как дети стали разговаривать?! Что ни вопрос, то ответ из рекламы. Конечно, из уст ребенка это выглядит смешно. Вот мы и потешаемся над этим, не задумываясь, к чему это может привести. У меня до сих пор перед глазами стоит такая картина: моя подруга, готовя пирог на Новый год, попросила свою 5-летнюю дочь принести ей маргарин. Влетает Катя, как в рекламе, сладостно вдыхая и закрыв глаза, произносит: “Маргарин “Пышка” - всегда удачная выпечка”. Или еще один случай: сидят за столом мои племянники - 6-летний Никита и 4-летняя Надя - и на мой вопрос, нравится ли ей Никита, она отвечает: “Мне нравятся умные, но ему это не грозит”. Меня всегда удивляло то, с какой артистичностью дети подражают героям рекламы и с какой быстротой они выучивают текст. Достаточно им один или два раза посмотреть ее, как они тут же запоминают слова, да еще с такой точностью, что просто поражаешься. С одной стороны, это развивает память и артистические способности, но, с другой, дети перестают нормально общаться: они сыплют набор рекламных фраз, не задумываясь над смыслом сказанного. А что же можно сказать в оправдание рекламы? Ну, во-первых, то, что благодаря ей мы узнаем о новинках потребительского рынка и получаем первую информацию о товаре. Кроме того, родители говорят, что некоторые ролики учат детей правильному поведению (режим дня, помощь родителям, личная гигиена, забота о близких и т. д.). В рекламе все делается идеально - будь то уборка, прогулка, готовка или встреча гостей. Подражая героям рекламы, дети также с удовольствием берутся помогать по дому, готовы всегда мыть руки с мылом и чистить зубы два раза в день.Есть еще один рекламный ход, который не оставляет равнодушными детские сердца, -- это лотереи. “Наберите столько-то пробок, этикеток, вкладышей... и получите приз” - гласит реклама. Возможность получить приз кажется детям очень реальной. В своих фантазиях они уже стали победителями, и поэтому неудивительно, что они взахлеб могут рассказывать вам, кого возьмут в выигранное путешествие, что будут снимать новой видеокамерой и т. д.Как реагировать на это? Не стоит разубеждать фантазеров - пусть они поучаствуют в нескольких розыгрышах. Чем больше будет напрасных посланий, тем меньше у детей будет энтузиазма на подобные эксперименты. Но помню и такой случай, когда один ребенок подробно, со знанием дела рассказывал другому о том, как отличить призовую бутылку от непризовой. Тот очень внимательно выслушал и, пристально вглядываясь в емкость, все-таки правильно выбрал бутылку и выиграл фотоаппарат. То-то было радости и восторга! Но так, увы, бывает не всегда. Многие родители просто не в состоянии купить своему чаду все, что он пожелает. Но ребенок просит, требует, бежит покупать на свои карманные деньги. Как тут быть? Во-первых, в покупках должно быть чувство меры. Родители должны установить ограничения на покупку ребенком любимых лакомств. Раз в день или неделю - это как позволит кошелек. Если покупка чего-нибудь упирается в цену, то лучше всего честно сказать об этом ребенку. Правда, не рассчитывайте на быстрое понимание с его стороны и не злоупотребляйте этим, иначе ребенок будет думать, что он бедный и ему ничего недоступно. Лучше выберите из всего, что он просит, самое главное на данный момент или договоритесь с ним о том, что будете вместе на эту покупку копить в течение, например, недели или месяца - в зависимости от стоимости товара. Один американский преподаватель из штата Индиана, побывавший у нас в городе, сказал о влиянии рекламы на детей следующее: “У нас в Америке сейчас большое беспокойство вызывает то, что маленькие дети часто путают рекламу и телепрограмму. Получается, что телевидение использует детскую аудиторию, на которую легче всего повлиять, чтобы продвинуть свою продукцию. Выходит, реклама заботится о детях? Это абсурд. Она прежде всего заботится о деньгах. А у родителей просто нет времени, чтобы проследить за тем, какие программы смотрят их дети и что в этих программах им внушают.” Невнимание родителей к жизни своих детей - это проблема существует не только в Америке, но и в России. Папы и мамы, вечно занятые своими делами, просто не успевают следить за жизнью своих детей, которые взрослеют и меняются на глазах. И все же вряд ли реклама со своими филологическими погрешностями и малой интеллектуальностью влияет на детские умы сильнее, чем, например, надписи в подъездах, уродливые мультики и прочие печальные моменты нашего времени. Просто старайтесь заполнять досуг своего малыша более продуманно, а не так, чтобы он большую часть своего времени проводил у телевизора и свои знания о жизни черпал именно оттуда.Ольга БЕЛКИНА

Количество просмотров:538

Ваша оценка статьи:

1
2
3
4
5

Похожие статьи:

Комментарии

 Олег Горемыкин, 30 Января 2011 в 07:03

Какие памперсы лучшие?

 Елена, 30 Октября 2012 в 09:46

Главное правильно одевать и по размеру ))) А вообще-то неплохо и садить на горшочек,так чтобы к году ребенок не нуждался в памперсах)

 Денис parxomich Кореньков, 25 Сентября 2012 в 05:48

Мы пользуемся японскими Goon,а вначале были Moony. На Хагис была аллергия, Памперс надо менять чуть ли не каждые 2ч, иначе опрелости. Если сесть и посчитать японские подгузники не намного дороже тех же Памперсов, а качество значительно лучше. Возьмем к примеру цену в одном из и.нет магазинов, упаковка Pampers 94 шт - 830 , Goon 96 штук - 925 р,

 Михаил Скипский, 23 Сентября 2012 в 16:36

Pampers а Хаггис похуже.но и подешевле

 Елена Курипко, 02 Августа 2012 в 20:37

Подруга заказывает памперсы в Японии, они самые лучшие.

 Аксель, 04 Июля 2012 в 17:12

памперс и только памперс, все остальное мне не нравится

 Александр Федулин, 29 Июня 2012 в 18:58

Вы знаете это индивидуально... всё смотреть: реакцию кожи( покраснение, сыпь) на памперсы и выбирать более подходящие вашему ребенку и менять через 2-3 часа (по педиатрии каждый раз после опоражнения)

 Смирнова charlie fucking princess Евгения, 07 Июня 2012 в 11:51

Мы пользуемся Huggies Ultra Komfort Но все индивидуально от памперсов у нас аллергия была

 Страница не найдена, 06 Мая 2012 в 15:57

Японские действительно самые хорошие,а как известно хорошо значит дорого. С рождения я тоже пользовалась МОНИ(ни апрелосте,ничего, попка всегда сухоя даже педиатр хвалила), а стали постарше попробовали ХАГИС УЛЬТРА КОМФОРТ.

 Юлия Давыденко, 02 Марта 2012 в 00:10

Самые хорошие японские, но они дорогие. Если ребенок хоть чуть-чуть склонен к аллергиям или диатезам, то лучше выбирать подгузники без содержания лосьонов. И покупать лучше в аптеках или специальных детских магазинах - меньше риск нарваться на подделку.

 Юрий В больнице Плевако, 16 Ноября 2011 в 17:19

мне лично нравится либеро..они чуть плотнее других и мягко попе когда лежит....а остальные у нас протикали

 Лиза Матвеева, 07 Октября 2011 в 20:13

Пока ребенок был маленький пользовались Хаггис,хорошие памперсы,никаких косяков за ними не замечено

 Дарья Глибина, 09 Сентября 2011 в 10:50

Памперс....

 АндрюхА или просто, 09 Августа 2011 в 02:21

Пробовали Libero, у нас они протекали, на Pampers была аллергия, остановились на Huggies :)

 Страница не найдена, 12 Мая 2011 в 06:59

памперс .хаггисы у нас протекали ночью.

 Лариса Ступенькова, 10 Мая 2011 в 21:07

У нас пошли только хаггис, от памперсов аллергия была, хотя вообще ребенок не аллергик.

 Роман Миллер, 18 Марта 2011 в 07:49

Либеро(сиреневая упаковка)

Добавить комментарий

Имя

Текст



Ссылки:

РАСПИСАНИЕ
И
ЦЕНЫ

ФОТОАЛЬБОМ

НАШИ
СПЕЦИАЛИСТЫ

ХОТИТЕ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ?

КОНТАКТЫ

Карта сайта